Среды питательные микробиологические, основы питательные и сырье биологическое для вирусологических питательных сред, применяемые в медицине, тендеры и закупки

Категория также включает:
1322 извещения, страница 8


Новости
  • РБК: в России в августе объем выдачи кредитных карт вырос на 26% по сравнению с июлем

    В августе в России резко вырос спрос на кредитные карты. По сравнению с июлем объем выдачи увеличился на 26 процентов, в количественном выражении — на 13,6 процента. Граждане набрали кредитных карт на сумму около 150 миллиардов рублей.

  • Reuters: Bank of America начал вывозить своих сотрудников из России в Дубай

    Bank of America, один из крупнейших банков США, начал переводить часть сотрудников из России в Дубай, пишет Reuters со ссылкой на источники. После начала спецоперации на Украине некоторые западные банки релоцировали российских сотрудников в другие страны.

  • Guardian: ЕК отказалась от потолка цен на российский газ из-за нежелания многих стран ЕС

    "Орган исполнительной власти ЕС отказывается от введения ограничения цен на российский газ, однако продвигает идею введения дополнительных налогов на избыточную прибыль энергетических компаний", — пишет издание.

  • Премьер Польши Моравецкий заверил в обеспеченности страны углем на "суперсуровую зиму"

    Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил 13 сентября, что страна запасла уголь на "суперсуровую зиму". "Мы сегодня видим, что на весь отопительный сезон от сентября до апреля законтрактовано угля значительно больше, чем в прошлом году, то есть на суперсуровую зиму", — заверил он журналистов.

  • ОПЕК ждет роста мирового спроса на нефть на 3,1 миллиона баррелей в сутки в 2022 году

    ОПЕК сохранила прогноз по росту мирового спроса на нефть в 2022 году на уровне 3,1 миллиона баррелей в сутки, в 2023 году также по-прежнему ожидает роста на 2,7 миллиона баррелей в сутки, говорится в сентябрьском докладе организации.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.