Предмет контракта |
Оказание услуг по абонентскому обслуживанию программного продукта «1С: Предприятие» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
120,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
• Консультирование по работе с программой (перепроведение документов, изменение границы последовательности, периоды, методика работы с программой);
• Обучение персонала Заказчика работе ПП;
• Прикрепление квалифицированного специалиста;
• Установочные работы (переустановка ПП, подключение новых информационных баз).
• Составление методических инструкций по работе ПП.
• Настройка интерфейсов и прав доступа.
• Изменение плана счетов, при условии сохранения работоспособности стандартных форм отчетности, распространяемых фирмой «1С».
• Редактирование и модификация существующих экранных форм и отчетов.
• Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы.
• Внесение изменений в модули, не влияющих на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль).
• Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес процессов.
• Поддержание целостности информационной базы, консультации по учету в программном продукте хозяйственных операций, составлению отчетности, бухгалтерскому учету и налогообложению.
• Внесение изменений в используемые Заказчиком настройки ПП
• Осуществление резервного копирования базы данных |
ОКДП |
Консультационные услуги по программному обеспечению |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Якутская, 53 корп.2 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года включительно. |
Заказчик |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области |