Предмет контракта |
Котировочная заявка на оказание услуг на выполнение работ по обслуживанию программного продукта «1С: Предприятие» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
177,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом Заказчика;
Обновление конфигурации клиента;
Обновление релизов ПП;
Установка типовых форм отчетности;
Консультация по работе с программой (архивация, пере проведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой);
Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных (далее-БД), установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска информационно-технического сопровождения (далее-ИТС);
Настройка интерфейсов и прав доступа;
Изменение плана счетов, при условии работы стандартных документов и форм отчетности;
Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль).
По указанию Заказчика Исполнитель обязан вносить изменения в используемые Заказчиком настройки ПП.
Специалист Исполнителя обязан прибыть к Заказчику не позднее чем в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки. |
ОКДП |
Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 685030, Магаданская обл, Магадан г, ПЛОЩАДЬ КОСМОНАВТОВ, 1/27, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Ежемесячно с момента подписания Договора по «31» декабря 2014г. |
Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Магаданский областной кожно-венерологический диспансер" |