| Предмет контракта | 
    Котировочная заявка на оказание услуг   на   выполнение работ  по обслуживанию программного продукта «1С: Предприятие» | 
  
  
    | Начальная (максимальная) цена контракта | 
    177,000.00 руб. | 
  
  
    | Количество товара, объем работ или услуг | 
    Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом Заказчика;
 Обновление конфигурации клиента;
 Обновление релизов ПП;
 Установка типовых форм отчетности;
 Консультация по работе с программой (архивация, пере проведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой);
 Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных (далее-БД), установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска информационно-технического сопровождения (далее-ИТС);
 Настройка интерфейсов и прав доступа;
 Изменение плана счетов, при условии работы стандартных документов и форм отчетности;
 Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
 Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль).
 По указанию Заказчика Исполнитель обязан вносить изменения в используемые Заказчиком настройки ПП.
 Специалист Исполнителя обязан прибыть к Заказчику не позднее чем в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки. | 
  
  
    | ОКДП | 
    Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных | 
  
  
    | Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | 
    Российская Федерация, 685030, Магаданская обл, Магадан г, ПЛОЩАДЬ КОСМОНАВТОВ, 1/27, - | 
  
  
    | Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | 
    Ежемесячно  с  момента подписания Договора  по «31» декабря 2014г. | 
  
  
    | Заказчик | 
    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Магаданский областной кожно-венерологический диспансер" |