Предмет контракта |
Выполнение работ по текущему ремонту входной двери в здании областного суда, расположенного по адресу: г. Магадан, ул. Якутская, 47 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
18,595.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Определены дефектной ведомостью, являющейся неотъемлемой частью котировочной документации. Прикреплено в виде файла на странице "Сопроводительная документация"• Работы должны выполняться в соответствии с СНиПами, ГОСТами, требованиями Заказчика. Все поставляемые для ремонта материалы должны иметь соответствующие сертификаты, удостоверяющие их качество.
• Документы прикладываются к актам о приемке выполненных работ (КС-2, КС-3, КС-6). Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям.
• Во время производства работ Подрядчик должен обеспечить соблюдение необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности, охране труда и охране окружающей среды. |
ОКДП |
Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Якутская, 47 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Со дня заключения контракта 15 дней. |
Заказчик |
Магаданский областной суд |